Организация деятельности школы в 2021-2022 учебном году.
Всего на начало 2021/2022 учебного года - 53 класса, в них 1084 обучающихся.
В разрезе классов:
1-х (5 кл.) - 95 ученика, в том числе второгодников – 8 (ПМПК)
2-х (5 кл.) 105 ученика, в том числе второгодников - 0 (ПМПК)
3-х (5 кл.) 108 учеников, в том числе второгодников - 0(ПМПК)
4-х (6 кл.) 120 учеников, в том числе второгодников - нет
Итого по группе 1-4 классов - 21 класс - 428 обучающийся, в т.ч. второгодников -8
5-х классов - 6 классов - 123 обучающихся, в том числе второгодников - нет;
6-х классов - 5 классов - 108 обучающихся, в том числе второгодников - нет;
7-х классов - 6 классов - 118 обучающихся, в том числе второгодников - нет;
8-х классов - 6 классов - 120 обучающихся, , в том числе второгодников - нет;
9-х классов - 6 классов - 126 обучающихся, в том числе условно переведенных – нет.
Итого по группе 5 – 9 классов - 29 классов - 595 обучающихся, в том числе условно переведенных - нет, второгодников - нет
10-х классов – 1 класс - 30 обучающихся;
11-х классов – 2 класса - 31 обучающийся.
Итого по группе 10-11 классов - 3 класса - 61 обучающийся.
Главной темой на 2021/2022 учебный год педагогический коллектив считает: Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательных отношений.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников
Анализ состояния учебно-воспитательного процесса дает основание выделить следующие приоритетные направления и первоочередные задачи на новый учебный год:
1. Повышение качества обучения, воспитания и развития обучающихся.
2. Продолжение работы над реализацией национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
3. Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
4. Работа по федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения (отслеживание результатов работы по ФГОС НОО; переход на ФГОС ООО основного звена: изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов).
5. Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации в 9-х и 11 –х классах.