МБОУ "Коношская СШ имени Н.П.Лавёрова"

Россия, 164010, Архангельская область, п. Коноша, ул. Садовая, 1А

Телефон

88185822190

Факс 88185821639

Эл. почта ksoch@mail.ru

Уважаемые родители! Напоминаем о том, что Вы всегда можете оставить свой отзыв о работе образовательных организаций на сайте bus.gov.ru

Государственная итоговая аттестация выпускников

    

 

Официальный портал ОГЭ

9 класс http://gia.edu.ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ 11 класс http://ege.edu.ru/

 

 

 

Информация для выпускников 9-х и11-х классов  в МБОУ "Коношская СШ имени Н.П.Лавёрова"

Психологическая поддержка выпускников и их родителей в период подготовки к экзаменам (видео)

2021-22 учебный год

Информация о подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

(в целях соблюдения Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018. №190/1512, на основании письма министерства образования Архангельской области от 08.10.2021 года №209/02-09/9285):

 

I. Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение итогового сочинения (изложения):

Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 30 сентября 2019 года № 1799 «Об утверждении мест регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Архангельской области» ;

Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 04 октября 2019 года № 1834 «Об утверждении Порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Архангельской области» ;

Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 25 ноября 2019 года № 2182 «Об утверждении Порядков проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в Архангельской области» ;

Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 21 сентября 2020 года № 1503 «О внесении изменений в пункт 1 распоряжения министерства образования и науки Архангельской области от 30 сентября 2019 года № 1799» ;

Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 22 сентября 2020 года № 1517 «О внесении изменений в Порядок регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Архангельской области» ;

Распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 24 сентября 2020 года № 1526 «О внесении изменений в Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Архангельской области» .

Дата написания итогового сочинения (изложения) в 2021 – 2022 учебном году:

- 01 декабря 2021 года

- 02 февраля 2022 года

- 04 мая 2022 года

Сроки регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021 – 2022 учебном году:

- дата начала подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)  - 01 октября 2021 года

- сроки подачи заявлений:

Дата написания итогового сочинения (изложения)

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении)

1 декабря 2021 года

до 16 ноября 2021 года (включительно)

2 февраля 2022 года
(дополнительный срок)

до 18 января 2022 года (включительно)

4 мая 2022 года 
(дополнительный срок)

до 19 апреля 2022 года (включительно)

            - министерством образования Архангельской области разработана схема регистрации участников на итоговое сочинение (изложение), государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования (прилагается).

Образцы заявлений:

Обращаем Ваше внимание на то, что действующими нормативными документами утверждены формы заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) обучающегося, экстерна, заявления на участие в итоговом сочинении выпускника прошлых лет, согласия на обработку персональных данных и памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения). Просим использовать в своей работе только действующие формы заявлений:

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) обучающегося, экстерна;

Образец заявления на участие в итоговом сочинении выпускника прошлых лет;

Образец согласия на обработку персональных данных;

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения).

Экзаменационные коды

Название ОУ

Код ОУ

МБОУ «Коношская СШ имени Н.П.Лавёрова»

53

ППЭ  (пункт проведения экзамена)

Код ППЭ

МБОУ «Коношская СШ имени Н.П.Лавёрова»

22

Регион

Код региона

Архангельская область

29

Название предмета

Код предмета

Русский язык

1

Математика

2

Физика

3

Химия

4

Информатика и ИКТ

5

Биология

6

История

7

География

8

Английский язык

9

Немецкий язык

10

Обществознание

12

Литература

18

 

О подготовке к ГИА!

Дорогие выпускники!

В этой статье мы обращаем ваше внимание на те меры, которые могут помочь вам правильно и со всей серьёзностью подготовить себя к сдаче экзаменов. Речь идёт здесь не об усиленном изучении предметов и не о том, как вызубрить по- больше теорем и параграфов учебников. Мы говорим о вашей психологической подготовке, от которой часто зависит способность человека в ситуации экзамена принимать правильные решения и мобилизовать те личностные ресурсы, которые требуются в данный момент. Вашему вниманию представляется несколько простых советов, которые могут значительно улучшить эффективность вашей подготовки и соответственно повысить ваш результат на экзамене.

  • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
  • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. 
  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Желаем удачи!!!

Приёмы наиболее успешной тактики выполнения экзаменационных заданий.

Выпускник! Прочти и постарайся осознать и запомнить для себя приведённые ниже пункты! Здесь представляются наиболее действенные способы поведения на экзамене при выполнении им заданий.

  • Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
  • Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
  • Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.