Соковая Галина Михайловна,
учитель – логопед, учитель - дефектолог
Правильная речь — это половина успеха в жизни! Необходимо помнить, что хорошо развитая речь — это не только правильное звукопроизношение, но и богатый словарный запас, умение строить фразы различной сложности с соблюдением всех грамматических норм, владение связной речью. Чем лучше развита устная речь, тем легче ребенок овладевает письменной речью и усваивает систему знаний. Нарушения речи у детей с особенностями развития носят системный характер, поэтому логопедическое воздействие направлено на речевую систему в целом, а не только на какой то один изолированный дефект.
Дети с большим желанием ходят на логопедические занятия, которые проводятся в игровой непринужденной форме. Логопедический кабинет постоянно пополняется новыми дидактическими пособиями и методической литературой.
Опытные учителя школы тесно сотрудничают с логопедом.
Полезные ссылки:
http://www.logoprog.ru/paintpict/
http://www.teremoc.ru/game/azbyka1.htm
http://detskieradosti.ru/dir/3-1-0-31
Логопедическая гимнастика:
Статьи:
Преодоление нарушений слоговой структуры слов у первоклассников